← Назад к списку

Производители адаптируются к реалиям новой демографии

По мере старения населения планеты крупнейшие производители товаров и услуг выстраивают новые стратегии для удовлетворения растущего сегмента потребителей «серебряного поколения».

К примеру, американцы старшего возраста лидируют по суммам расходов на 119 из 123 групп товаров народного потребления, больше представителей других возрастных групп тратят на покупку продуктов и автомобилей и на их долю приходится 80% всех расходов на элитный отдых.

К сожалению, большое число компаний все еще не уделяет потребителям старшего поколения должного внимания. Но есть и исключения.

Philips и Nestlé  переориентировали значительную часть своих мощностей на сферу здоровья и безопасности жизни. В партнерстве с бизнес-школой Джорджтаунского университета и в рамках ее инициативы Global Social Enterprise Initiative Philips разрабатывает новые технологии, направленные на удовлетворение потребностей людей старшего возраста: продукты в сфере телемедицины, программы безопасности и инновационные решения в сфере когнитивного здоровья. Например, с их помощью уже в ближайшем будущем врачи и их пожилые пациенты смогут в режиме реального времени отслеживать и обмениваться жизненно важными данными и показателями посредством специальных устройств с защищенным доступом. Nestlé инвестирует в разработки в сфере персонализированной диетологии и нутрицевтики и приобретает доли в компаниях-производителях БАД и фармацевтических препаратов.

Best Buy (крупная американская сеть магазинов бытовой электроники) сфокусировалась на построении отношений со зрелыми потребителями. Проводится анализ спроса и потребностей покупателей 50+, ппланируется расширение сегмента специальных товаров для здоровья в магазинах сети.

Bank of America проводит серию тренингов для персонала об особенностях и нуждах возрастных клиентов. В партнерстве с  Институтом Геронтологии Леонарда Дэвиса ими разработана специальная программа обучения финансовых консультантов для работы с клиентами 50+.

Uber и Lyft разрабатывают цифровые продукты и приложения, помогающие пожилым людям совершать поездки на такси, и сотрудничают с колл-сервисами  (Lyft с компанией GreatCall , а Uber  - с RideWith24) для максимального упрощения процесса заказа автомобиля клиентам зрелого возраста и их родственникам.

Специалисты Intel работают над программным обеспечением, облегчающим оказание медицинской помощи, и проектируют нательные устройства, которые позволят анализировать и передавать данные о состоянии здоровья пациентов медицинским специалистам быстрее, чем  посредством 5G-соединения.

Nest начали модифицировать свои продукты из линейки «интеллектуальный дом» для того, чтобы потребители зрелого возраста, живущие в своих домах, могли дольше сохранять самостоятельность.

Данный материал является авторским переводом для проекта www.age-diversity.ru. В интересах распространения age diversity в России наши материалы открыты для републикаций, но, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на наш сайт! Источник

age-diversity кейс средадлявсехвозрастов

Регистрация